Линара написал(а):Во вторых извини конечно, но я не знаю какой из тебя писаль покажи свою хоть одну работу и если она действительно интересна я извинюсь, так как я тебя обижать не хотела но вполне реально что писаль из тебя никакой(по себе знаю, предупреждаю твою следуйщую фразу учти я н равняю всех по сбе)
В третьих тебе не следует обижатся на правду. "... Лож самому себе первый шаг к забвению..."(чесно не помню из какой книги, просто недавно читала вот в память и врезалось)
Я не обежаюсь, господи не велит. А будь я другой, наверное бы злилась) Но гнев - ведь смертный грех=) в ближайшее время жди на полках магазинов "Черный нимб" Юлиана Красанова. Если удасться договорить с рекламщиками... а это ух проблема, с работы бежишь уставшая(((( то будет и ТВ реклама. Короче мой лучший ЩИдеврО можно будет прочесть позже===) А пока могу дать описки из новой книги.
Вот:Из маленького мрачноватого особнячка показалась растрепанная голова, принадлежавшая четырнадцатилетней ведьме. Глаза цвета морской волны весело сияли, придавая узкому, немного треугольному личику изысканный вид. Темно-русые волосы резко заканчивались на ярко выраженной линии талии. Руки держали ручку приоткрытой двери, украшенную золотыми иероглифами. Стройные, но немного коротковатые ножки в белых туфельках, были согнуты, так что одно колено касалось другого. Через плечо перекинута сумка серебристого цвета, из неё небрежно торчала голубая остроконечная шляпа. На бедрах был крепко закреплен чехол округлой формы.
Выйдя из дома, девочка в черно-белой школьной форме, быстро прикрыла за собой дверь и повернулась к ожидающим её друзьям. Легкая улыбка, заставляющая улыбнуться в ответ, быстро коснулась её лица и предпочла там остаться. Рукой, расчесывая спутанные волосы, девочка согнула правую ногу в колене, так что теперь колено этой ноги оказалось чуть выше другого.
Её друзья – две девчонки того же возраста и парень чуть-чуть постарше их, терпеливо ждали. Одна из подруг этой девочки была вся в веснушках и рыжая, как солнышко. У неё были очень длинные волосы до самых колен, убранные в пышный хвост. Ярко-зеленые глаза неповторимого, изумрудного оттенка, были одеты в пушистые черные реснички, которые медленно и загадочно опускались вниз. Пухленькие ножки были в черных туфельках и длинных гольфах белого цвета до самых колен. На талии черный пояс в тон пиджаку, на поясе закреплен чехол, точная копия того, что висел на бедрах её подруги. Пухленькие руки держали серебряный крестик, который был, накинут на её шею.
Другая её подруга – обладательница угольно-черных волос обрывающихся у самых плеч, была хмурая как дождевая тучка. Её черные глаза, увеличенные до не возможных размеров круглыми очками, метали молнии. И без того узкие губы были крепко-накрепко соединены друг с другом. Руки скрещены на груди, а пальцы правой руки тревожно постукивали по левой. Носок одной из стройных длинных ног, обутый в лаковую туфлю, быстро-быстро поднимался и опускался, заставляя капельки грязи танцевать финскую польку. На шее у ней висел черный шнурок с чехольчиком идентичным тем, о которых упомянуто выше.
(черновик, из нового рассказа не дам, поскольку в редакции заверили, что может произойти утечка ин-фы, а жанр откроет новое течение в летературе...) Короче я не хвастаюсь *только по-выходным===)* Раз я плохой писатель... эх покаряюсь мнению других, то на нет и хворостом не запасаються и гильотину не точат... Как говорю я: "Не рой яму другому, пусть другой сам себе роет!"=)